|
 |
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынкеВсе самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


 |
 |
 |
|
|
|

|
Коммерсантъ онлайн,
7 сентября 2016 г.
Страховщики лидируют по жалобам
917 просмотров
Граждане все больше недовольны качеством финансовых услуг в стране. Об этом свидетельствует очередная порция статистики ЦБ по жалобам во втором квартале 2016 года. Первенство по недовольным потребителям традиционно удерживают страховщики — 80% жалоб. Оставшиеся 20% делят микрофинансовые организации, управляющие компании, спецдепы и НПФ.
Как следует из отчета службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, во втором квартале 2016 года в ЦБ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в первом квартале (20,2 тыс.). При этом доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема обращений по части некредитных финансовых организаций (кварталом ранее показатель составлял 78%). Чаще всего потребители выражают недовольство страховщиками ОСАГО (87% обращений). Внутри этих жалоб граждане в основном жалуются на некорректное применение коэффициента «бонус-малус» (система скидок и надбавок в зависимости от числа аварий) — 55% обращений.
Кроме того, несмотря на старания Российского союза автостраховщиков (РСА) по введению системы продаж единого агента на убыточных для страховщиков территориях, дефицит полисов только растет. В 24% — автовладельцы жалуются на отсутствие бланков полисов (кварталом ранее этот показатель составлял 12%), в 16% — на навязывание в «нагрузку» к ОСАГО дополнительных услуг (тут тоже рост на 6%).
Вторым сегментом по жалобам на страховщиков оказалось каско (4% обращений), потребители также выражают недовольство защитой интересов в страховании от несчастного случая и болезней (3%) и страхованием жизни (2%). Помимо страховщиков граждане жалуются на микрофинансовые организации — 10% обращений.
Доля жалоб на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же — на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.
Татьяна ГРИШИНА
Вся пресса за 7 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|
|
|